Ремонт редукторных мостов уаз своими руками

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ
Сортировать: по цене по бренду. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да.









На автомобилях производства УАЗ используется два типа механизмов — с одноступенчатой главной, а также с бортовой передачей. Первый задний мост УАЗ военный устанавливается на автомобили вагонной компоновки, второй — на грузопассажирскую модель проще говоря, «Бобик». Ведущие механизмы имеют П-образную конструкцию и устанавливаются вместе с карданными валами. Однако монтаж таких элементов на автомобили вагонной компоновки типа «головастика» требует значительных технических доработок. Это касается конструкции подвески, тяги сошки, мостов. Также для полноценной работы необходим укороченный на сантиметр карданный вал.
Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту. Поворотный кулак: а — сигнальная канавка; б — указатель; I — правый поворотный кулак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отключения колес; IV — муфта отключения колес вариантное исполнение ; в — колеса отключены; г — колеса включены; 1 — рычаг поворотного кулака; 2 — кожух полуоси;. При техническом обслуживании переднего ведущего моста проверьте и при необходимости отрегулируйте затяжку подшипников шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака, промойте и смените смазку в поворотных кулаках. При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей 28 поворота колес, регулировочных болтов 27 и надежность их стопорения. Затормозите автомобиль стояночным тормозным механизмом или поставьте колодки под задние колеса.